г. Ростовская область, Аксайский район, х. Маяковского, ул. Заводская, 45
Войти
+7 (863) 3333-603
+7 (863) 3333-603
г. Ростовская область, Аксайский район, х. Маяковского, ул. Заводская, 45
Пн-Вс: 8:30-20:30
Заказать звонок

Развитие кадрового потенциала «РостовТракСервис» в 2024 году

16 янв 2024
Развитие кадрового потенциала «РостовТракСервис» в 2024 году

По итогу 2023 года китайские грузовые авто показали в России впечатляющий рост объемов реализации  - в 6 раз. Учитывая данный факт, дилеры включают в свои стратегические планы обучение персонала  в сервисных центрах дистрибуторов  у нас в стране.

Компания «РостовТракСервис» развивает свой кадровый потенциал, направляя своих сотрудников в учебные центры не только Москвы, но и Китая. В середине ноября 2023 на базе Инновационного центра коммерческого транспорта Чаньчунского института автомобильной промышленности прошло интенсивное обучение группы специалистов из России, среди которых был техник-механик компании Сергей Белохвост.

Новые знания позволят развивать компетенции сотрудников первичного звена и обеспечить максимальный уровень качества обслуживания Клиентов.

Вопрос: «Какие темы были включены в план обучения, на что  были расставлены акценты в подготовке вас, как сервисных мастеров?»

Ответ: «Наша группа российских специалистов прошла тренинг в Международной центре практического обучения города Чаньчунь по одной из ведущий моделей на рынке грузовиков -FAW J7. В течение 6-ти дней  китайские технические тренеры прочли курс лекций по устройству авто, его систем, эксплуатации, сборке-разборке основных узлов двигателя, системы постобработки (SCR). Из всего объема материала больше времени отводилось теоретической подготовке. Практические занятия представляли собой имитацию поломки грузовика, задачей нашей группы  ставилось ее устранение. Имея свой накопленный производственный опыт, который получил свою оценку среди китайских преподавателей, устранение причин поломки не стало лично для меня такой уж сложной задачей, как того ожидалось с принимающей стороны».

«Вопрос: В чем отличие, на Ваш взгляд, системы обучения производственных кадров от компании «большой европейской восьмерки» от того, что сейчас предлагают китайские менеджеры?»

Ответ: «Вероятно, различие в подходе: «вольвовцы» строили тренинги в привязке к той системе работы, которая была принята у нас в компании, на основании строгих регламентов, механик диагностики и ремонта. Как покажут на обучении, так ты и работаешь каждый день! Это было понятно и удобно! Китайские тренеры пока только адаптируют систему обучения под наши запросы, которые касаются не только ремонта, но и конструктива грузовиков. Мы успели тесно пообщаться с инженерной группой FAW J7, они провели опрос среди нас по параметрам своей технике и прогнозам ее работы в Российских сервисных станциях».

Вопрос: «А что особенно впечатлило в целом в этом центре?»

«Наверное то, как стремятся к самообразованию и повышению своей квалификации сами китайские тренеры. На каждой лекции для нашей группы слушателей присутствовали тренеры -коллеги преподавателей. Они были активными слушателями! Это впечатляет и служит примером для нас, россиян».