Комп диагност3.jpg

Почему нужно делать диагностику грузового автомобиля при каждом заезде на СТО?


     Как часто при обращении на сервис вам приходилось слышать фразу «необходимо провести диагностику», даже если вы наверняка знаете о причине поломки?
     Мастера-приемщики РостовТракСервис при любом обращении рекомендуют проводить диагностику грузовика. Чем это обусловлено мы спросили у нашего специалиста Семыкина Вадима.

_________________________________________________

      

   «Профессиональная диагностика выявит первоначальную причину поломки, укажет на состояние деталей, электропроводки  и скрытые повреждения, которые могут в дальнейшем привести к неисправности других узлов и блоков управления автомобиля.

  Качественная диагностика сделает дальнейший ремонт целенаправленным. При невысокой стоимости диагностики (от 650- 2000 руб.), она позволит избежать непредвиденных расходов, т.к. запчасти для грузовиков стоят довольно дорого.

   У вас появляется возможность составить дальнейший план по обслуживанию. Наши сотрудники помогут  рассчитать стоимость деталей и их замены и сэкономить ваши деньги и время!»

_________________________________________________


      На станции «РостовТракСервис» вы можете получить услуги:


  - диагностика ходовой на диагностической линии Sherpa с люфт детектором и роликовым тормозным стендом,

  -компьютерная диагностика ДВС, АКПП, пневмоподвески

  - диагностика двигателя,

  - предпродажная диагностика,

  - диагностика при покупке подержанного грузовика.

Комп диагност.jpg        Остановимся на компьютерной диагностике и расскажем вам, что делают наши техники:

  Сканируют активные и неактивные коды неисправности. Активные ошибки указывают на необходимый ремонт. Неактивные проверяются на число и дату проявлений. Если проявление было единичным, то ошибку можно считать незначительной, если число повторений ошибки многократно и ошибка проявлялась в ближайшие даты, специалист укажет свои рекомендации по срочности и важности ремонта.

    Тест исполнительных механизмов – служит для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Проводится принудительное включение электронного управления и проверка срабатывания механизма.

    Ручная проверка электропроводки, ее целостности и исправности


Даже если на машине не горит «ЧЕК» и не проявляется каких-либо явных неисправностей, это не значит, что их нет. Электроника может работать некорректно, не оповещая об этом без подключения сканера.


Поэтому мы рекомендуем всегда проводить диагностику при любом заезде на СТО.

Качественная диагностика обеспечит вам безопасное и комфортное движение на дороге.

Всё вышесказанное – лишь "вершина айсберга". На тему диагностики грузовых автомобилей мы можем говорить бесконечно, ведь это - наша работа). Знаем, что этот вопрос очень важен и для вас. Поэтому  мы обязательно расскажем все самое нужное о распространенных поломках автомобиля. 

Например, мы ничего не сказали о кодах, хотя тема эта очень интересная. Многие, наверное, слышали что-нибудь вроде такого: «У меня ошибка MID128. Это что значит?».

Тему ошибок и их чтения мы затронем в нашей следующей статье. Оставляйте свои вопросы в комментариях, предлагайте интересующие вас темы.


Возврат к списку

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке